Ремонт управляемого моста
Управляемый мост – узел погрузчика, ответственный за управление спецтехникой, на который припадает наибольшая нагрузка. На технике с малой грузоподъёмностью (до 5 т.) рулевая система крепится к несущей раме при помощи втулок. Конструкции системы у разных производителей и модификаций схожа и имеет один общий, но отрицательный для отечественных владельцев, изъян. Ввиду того что в российских реалиях техника эксплуатируется с несоблюдением сроком посещения станции технического обслуживания, по некачественному покрытию, на железнодорожных переездах, с самостоятельным запрыгиванием на бордюры, присутствует постоянная вибрация. В результате рулевые наконечники, подшипники ступиц и рулевых тяг выходят из строя ранее заявленного производителем моторесурса. Если вовремя выполнить ремонт управляемых мостов на погрузчике, то владелец бизнеса сможет вложиться в несколько тысяч рублей, а техника не будет задействована в рабочем процессе на протяжении всего пары часов, что минимизирует экономические издержки.
Мелкий сервис
Если вилочная складская техника вовремя не обслуживалась и появились люфты в поворотных кулаках, колёса стали стоять неровно, стал рассыпаться подшипник, скорее всего, не избежать капитального обслуживания (с заменой поворотного кулака и балки моста), который выполняется нашими специалистами в сроки до 7 рабочих дней.
Чтобы избежать дорогостоящего и продолжительного ремонта, мы рекомендуем контролировать текущее состояние управляемых мостов, и при выявлении малейших подозрений на неисправность, устранять их при помощи наших мастеров. Для увеличения срока эксплуатации можно провести модернизацию узла, путём установки втулок и шайб из особо прочных и износостойких материалов. Такое решение позволит в 3-5 продлить срок службы моста без необходимости проведения кап. ремонта, а также снизить частоту смазки соединений шайба-кулак и втулка-шкворень.
Капитальное обслуживание
Если же мост вашей техники имеет явные следы выработки, мы предлагаем сервисную услугу по регенерации плоскости поворотных кулаков и полной сменой проушин. Такая процедура, как показывает многолетний опыт функционирования нашего специализированного СТО, при относительно низкой стоимости услуг, даёт отличный результат без необходимости покупки нового поворотного элемента в сборе.
Алгоритм проведения ремонтных работ:
- Демонтаж и доставка детали для проведения ремонта в наши специализированные боксы;
- разборка, мойка под давлением и дефектовка;
- определение неисправностей;
- составление списка необходимых деталей и определение фронта предополагаемых работ;
- согласование сметы с заказчиком;
- демонтаж и установка новых ушей;
- установка новых деталей;
- сборка отремонтированного блока, смазка его узлов;
- установка.
После проведения сервисных работ, наши механики дадут подробные рекомендации касательно правильной эксплуатации спец. техники, что позволит избежать внепланового ремонта управляемых мостов на погрузчике.
Только своевременный ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, а также своевременная смазка узлов и замена расходников могут повлиять на эксплуатационный ресурс моста вилочного погрузчика. В своей работе мы используем только качественные и сертифицированные детали, смазки ведущих мировых производителей, что позволяет гарантировать выполнение ремонтных работ, в с соответствии требованиями производителей техники. Доверьте свою технику в руки опытных специалистов, и заметите значительное снижение количества поломок уже в краткосрочном периоде.