Загрузка
Ремонт спецтехники и складского оборудования
Московская область, г. Люберцы

Транспортная улица, д. 6В

    Контактная информация
    Московская область, г. Люберцы

    Транспортная улица, д. 6В

    Управляемый мост – узел погрузчика, ответственный за управление спецтехникой, на который припадает наибольшая нагрузка. На технике с малой грузоподъёмностью (до 5 т.) рулевая система крепится к несущей раме при помощи втулок. Конструкции системы у разных производителей и модификаций схожа и имеет один общий, но отрицательный для отечественных владельцев, изъян. Ввиду того что в российских реалиях техника эксплуатируется с несоблюдением сроком посещения станции технического обслуживания, по некачественному покрытию, на железнодорожных переездах, с самостоятельным запрыгиванием на бордюры, присутствует постоянная вибрация. В результате рулевые наконечники, подшипники ступиц и рулевых тяг выходят из строя ранее заявленного производителем моторесурса. Если вовремя выполнить ремонт управляемых мостов на погрузчике, то владелец бизнеса сможет вложиться в несколько тысяч рублей, а техника не будет задействована в рабочем процессе на протяжении всего пары часов, что минимизирует экономические издержки.

    Мелкий сервис

    Если вилочная складская техника вовремя не обслуживалась и появились люфты в поворотных кулаках, колёса стали стоять неровно, стал рассыпаться подшипник, скорее всего, не избежать капитального обслуживания (с заменой поворотного кулака и балки моста), который выполняется нашими специалистами в сроки до 7 рабочих дней.


    Чтобы избежать дорогостоящего и продолжительного ремонта, мы рекомендуем контролировать текущее состояние управляемых мостов, и при выявлении малейших подозрений на неисправность, устранять их при помощи наших мастеров. Для увеличения срока эксплуатации можно провести модернизацию узла, путём установки втулок и шайб из особо прочных и износостойких материалов. Такое решение позволит в 3-5 продлить срок службы моста без необходимости проведения кап. ремонта, а также снизить частоту смазки соединений шайба-кулак и втулка-шкворень.

    Капитальное обслуживание

    Если же мост вашей техники имеет явные следы выработки, мы предлагаем сервисную услугу по регенерации плоскости поворотных кулаков и полной сменой проушин. Такая процедура, как показывает многолетний опыт функционирования нашего специализированного СТО, при относительно низкой стоимости услуг, даёт отличный результат без необходимости покупки нового поворотного элемента в сборе.


    Алгоритм проведения ремонтных работ:

    • Демонтаж и доставка детали для проведения ремонта в наши специализированные боксы;
    • разборка, мойка под давлением и дефектовка;
    • определение неисправностей;
    • составление списка необходимых деталей и определение фронта предополагаемых работ;
    • согласование сметы с заказчиком;
    • демонтаж и установка новых ушей;
    • установка новых деталей;
    • сборка отремонтированного блока, смазка его узлов;
    • установка.

    После проведения сервисных работ, наши механики дадут подробные рекомендации касательно правильной эксплуатации спец. техники, что позволит избежать внепланового ремонта управляемых мостов на погрузчике.


    Только своевременный ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, а также своевременная смазка узлов и замена расходников могут повлиять на эксплуатационный ресурс моста вилочного погрузчика. В своей работе мы используем только качественные и сертифицированные детали, смазки ведущих мировых производителей, что позволяет гарантировать выполнение ремонтных работ, в с соответствии требованиями производителей техники. Доверьте свою технику в руки опытных специалистов, и заметите значительное снижение количества поломок уже в краткосрочном периоде.

    Наша компания специализируются на  изготовление, восстановление деталей тракторов, экскаваторов, погрузчиков и прочей спецтехники.

    Ремонт ходовой части:

    • Восстановление колесных балок,  ремонт чулков и мостов (ломаных, гнутых, треснутых, деформированных).
    • Восстановление посадок шкворней.
    • Восстановление посадок подшипников ступиц, восстановление посадок колесных дисков (на ступице).
    • Восстановление посадок валов, осей и подшипников на механизмах различного назначения (в т.ч. на крановых стрелах, ковшах экскаваторов и т.п.)
    • Ремонт гидроцилиндров (с заменой штоков)
    • Ремонт карданных валов (перепресовка, удлинение, укорачивание), ремонт посадок крестовинных соединений.
    • Ремонт, восстановление суппортов.
    • Ремонт, восстановление интеркуллера.

    Заказать ремонт 8 (495) 504-15-34 и 8 (965) 350-45-54.

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
    phone